Интервью в прессе

Сергей Бархин

Ибсен, Карл Иванович и проект «отеля с интересом»

Выдающийся театральный художник Сергей БАРХИН в пространстве отечественной сценографии всегда казался ярким пятном. Он как будто осознанно творил так, чтобы не походить на остальных. В период повсеместно...

Я бы вёл себя так же, как Плюшкин

Известия: Один из самых из­вестных спектаклей Художес­твенного театра по Гоголю — «Мертвые души», где Качалов играл Чичикова, а Москвин — Ноздрева. Спектакль, ко­торый вы оформляете, будет находиться в к...

Синяя-синяя комната и красные велосипеды

— Сергей Михайлович, Вы по образованию архитектор. Наверное, это позволяет Вам смотреть под каким-то другим углом на сценогра­фию, на театральную живопись? — Нет, лучше на сценографию: театральная живоп...

Сценография как миропонимание

Факультет сценографии один из самых молодых в ГИТИСе. Здесь готовят театральных художников, которые приходили бы в театр не со стороны, а со знанием всех сторон театрального быта, тайн закулисья, наконец...

Приёмы борьбы

— Сергей Михайлович, область взаимоотношений художника и режиссера достаточно сложная, иногда ее даже сравнивают с поединком. Есть ли у вас собственные «приемы борьбы»? — Знаете, это действительно традици...

Господин оформитель

Эскиз к портрету Сергея Бархина — Не знаю, зачем вы ко мне обратились я неправильный для вашего журнала — не положительный герой, не острый персонаж. А потом бывает, что человек в своей речи выгляди...